Воскресенье, 19.05.2024, 08:22
Подшипники Инструмент Украина
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [2]
Форма входа
 Каталог статей
Главная » Статьи » Мои статьи

Классфикация подшипников
Вы здесь :::: Классификация подшипников качения
Подшипником называют опору или направляющую, определяющую положение движущихся частей по отношению к другим частям механизма. Подшипники качения работают преимущественно при трении качения и состоят из двух колец, тел качения и сепаратора, отделяющего тела качения друг от друга, удерживающего на равном расстоянии и направляющего их движение. По наружной поверхности внутреннего кольца и внутренней поверхности наружного кольца (на торцевых поверхностях колец упорных подшипников качения) выполняют желоба – дорожки качения, по которым при работе подшипника катятся тела качения.

В некоторых узлах машин в целях уменьшения габаритов, а так же повышения точности и жестокости применяют так называемые совмещенные опоры: дорожки качения при этом выполняют непосредственно на валу или на поверхности корпсуной детали.

Некоторые подшипники качения изготавливают без сепаратора. Такие подшипники имеют большое число тел качения и большую грузоподъемность. Однако предельные частоты вращения безсепараторных подшипников значительно ниже вследствие повышенных моментов сопротивления вращению.

Нагружающие подшипник силы подразделяют на:

радиальную, действующую в направлении, перпендикулярном оси подшипника.
осевую, действующую в направлении, параллельном оси подшипника.
Подшипники качения классифицируют по следующим признакам:

по форме тел качения – шариковые и роликовые, причем последние могут быть с роликами: цилиндрическими короткими, длинными и игольчатыми, а так же бочкообразными, коническими и витыми - пустотелыми.
по направлению воспринимаемой нагрузки – радиальные, предназначенные для восприятия только радиальных или преимущественно радиальных сил; радиально - упорные – для восприятия радиальных и осевых сил; подшипники регулируемых типов без осевой нагрузки работать не могут; упорные – для восприятия осевых сил, радиальную силу не воспринимают; упорно - радиальные – для восприятия осевых и небольших радиальных сил;
по числу рядов тел качения – одно, двух и четырехрядные;
по основным конструктивным признакам – самоустанавливающиеся и несамоустанавливающиеся; с цилиндрическим или конусным отверстием внутреннего кольца, сдвоенные и др.
Кроме основных подшипников каждого типа выпускают их конструктивные разновидности. Маркировка подшипников состоит из условного обозначения и стандартизована в соответствии ГОСТ 3189-89 и условного обозначения завода-изготовителя

Категория: Мои статьи | Добавил: Менеджер (08.07.2010)
Просмотров: 1184 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright Подшипники в Харькове© 2024
Поиск
Друзья сайта
  • Сервисный помощник
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz